Введением в тему занятия послужило обсуждение просмотренного видеоролика "Компьютер. Живое общение". Ребята активно обсуждали увиденное и пришли к выводу, что общаться в живую полезнее и интереснее.
В основной части занятия был проведен мозговой штурм "Что выбираешь ты: живое или компьютерное общение", где участники высказывали свое мнение и приводили примеры живого общения.
В завершении проведена игра "Тик-так-бум", где ребята поделились своими ассоциациями на спортивную тему в живом общении, подчеркнули, что гораздо интереснее чувствовать друг друга, видеть эмоции и помогать друг другу.
Итогом занятия стало арт-упражнение "Ладошка живого общения". В течение всего занятия ребята были активны, спорили, доказывали и отстаивали свою точку зрения.